в Иркутске 19:45, Мар. 28    
С велосипедом в электричку. Проблемы и предложения.
28.09.16 22:11
#1285404
Иван Фёдорович Крузенштерн
taiga [1285399]:
Уменьшится число посадочных мест, а с ней и доход РЖД.
РЖД занимается перепиской именно по этому. Им не нужны дополнительные убытки.
Если бы затея сулила очевидную прибыль, уже завтра в каждой электричке был бы вагон для велосипедистов, как на снимке выше.
28.09.16 22:22
#1285406
Sergey V
Иркутск
krusenstern [1285404]: Никто не платит доп плату за сидячие места. В начале сезона все рады ехать даже стоя - влезть бы в электричку. Что-то в вашей бухгалтерии не так...
Совершенно очевидно, что проблема не в деньгах. Доходы РЖД не упадут и не вырастут, слишком ничтожны будут изменения. Проблема в самом бюрократическом аппарате. Любое действие нужно согласовывать, а это очевидно непросто, когда нет пинка сверху. Аргумент о том, что так всем пассажирам будет удобнее- не достаточно сильный. Больше надежды на сравнение с другими регионами - вот смотрите, лучшие филиалы уже сделали это, а вы- отстаете!
28.09.16 22:44
#1285408
Иван Фёдорович Крузенштерн
taiga [1285406]:
Деликатно, благодарю вас :)

Три кита, всё же :)
1. прибыль (?)
2. конкуренция ( отсутствует)
3. комфорт для пассажиров (отсутствует)

Эх, кто бы показал вид изнутри РЖД на экономику вопроса.
С другой стороны, никто не требует от РЖД комфорта в пригородных поездах :)
Может, это главное ?
28.09.16 22:57
#1285410
Дмитрий Е
п.Мегет
На 7000 й электричке (экспресс) недавно столкнулся с тем что я еду в 6 вагоне (3 класс) а велосипед меня отправили ставить в 9 (последний ) вагон, ибо по правилам велик должен в ехать в вслужебном тамбуре ,в итоге пришлось велик ставить в тамбуре 6 го вагона и бегать в тамбур, на остановках,переставлять велик чтобы он не мешался.

А почему тарификация на перевозку домашних животнных идёт через 10 км а велосипед через 50км?
Обратил внимание билет на велосипед идёт с НДС 18% а билет на пассажира ндс 0, видимо велосипеды не субсидируется

Электричками с велоспедом пользуясь довольно таки часто , попробую посчитать за сезон
29.09.16 01:06
#1285421
Серж Васильч
Иркутск
К сравнению с более прогрессивными регионами, есть важнейшая деталь - безопасность. Комфорт в большей степени в ней.
Пассажиры с велосипедами есть, и их количество увеличивается. Создаются неудобства всем. Загромождение велосипедами одного или двух тамбуров (служебных), не может не влиять в экстренной ситуации на безопасность людей. В случае кратковременного торможения резкого или при сорванном стоп кране пассажиром по кажущейся необходимости. Как и при возгораниях, задымлениях, терр. актах и др.
Специальные места для велосипедов в каждом вагоне - несколько снятых комплектов кресел у каждого тамбура. Чтоб к освобождённому от кресел месту, ближайший ряд кресел был обращён спинкой. Эти места для велосипедов, а напротив - для детских колясок и инвалидов в инвалидных креслах. Которые, находясь в вагоне или тамбуре, мешают людям и усугубляют эту самую безопасность.
Полки для багажа рассчитаны на 90-100 кг. нагрузки. Удобные и прочные для надёжной подвески шести-семи велосипедов. За сёдла, рули или переднюю вилку при отсутствии крыльев и снятом переднем колесе. Столько же ставятся на пол под ними.
Стоять в этих местах, если там нет велосипедов, удобнее чем в проходе. Держаться за верхний поручень или за край полки у окна. Нет помех ни кому в проходе между кресел. Или ставить рюкзаки, горбовики и т.п., Чтоб не загромождать проходы и пол между сидениями.
В итоге - места для двадцатичетырех велосипедов в одном вагоне и для двух инвалидных кресел или детских колясок с двумя сидячими местами рядом.
Рядом с тамбурами - не нужно проходить по вагону между креслами.

Хотя бы по два - первый и последний вагоны электричек переоборудовать. Нанести надписи: "Для велосипедов" и "Для детских колясок и кресел-каталок инвалидов".

Показанная схема не обязательно должна быть только такой, есть вагоны с иным расположением кресел.
29.09.16 02:29
#1285427
Серж Васильч
Иркутск
Реальные ситуации в поездках с велосипедами в электричке. Как есть - велосипеды между креслами на полу и в тамбурах.
29.09.16 02:37
#1285428
Серж Васильч
Иркутск
Тоже - велосипеды подвешены на багажных полках.
29.09.16 02:43
#1285429
Серж Васильч
Иркутск
Решение проблемы - велосипеды вешать удобно, крючки для подвешивания продаются в магазинах стройматериалов.
Минусы:
1 - подвесы для велосипедов необходимо изготавливать и устанавливать в вагоны железнодорожникам. Что им совсем не хочется. Выяснится, что стоит это столько, что ...ммм... очень дорого, хоть и выглядит на копейки. РЖД умеет на дешёвое назначать высокую цену.
2 - велосипедов помещается очень мало! (много восклицательных и знаков расстройств).
Итого - худший вариант.
29.09.16 03:17
#1285431
Серж Васильч
Иркутск
В посте - Stand-artos [1285421]: написал - Держаться за верхний поручень... - ассоциация подвела, нет его там.

В итоге, лучше оставлять имеющиеся багажные полки, на которые велосипеды подвешивать чуть иначе, чем на снимках - Stand-artos [1285428]:
А именно - на крючки, привязываемые (прицепляемые петлёй) к месту входа подседельного штыря в раму - Лучшая точка подвески за полку. Подседел и седло остаются на веле.
Велосипед выше, заднее колесо почти под самым потолком вагона, что у фата, что у найнера. Пробовал так подставлять свой. Подвешивать 4 - 6 велосипедов на одну полку.
Внизу остаётся достаточно места, чтоб поставить рядом хоть найнеры вдоль стенки вагона. Легко ставятся 6-8 велосипедов.
Итого - минимум 10, справятся легко девушки и женщины. Максимум - не буду гадать, но оптимально вьюноши и мужчины могут поставить и подвесить 15 -17 велосипедов.
Плюсы: железнодорожникам не нужно ничего колхозить.
Но крючки подвески велосипедистам нужно изготавливать самим. Или использовать штерт (верёвочку).
При таком количестве места можно и обычным способом - подвесить вел за носок седла на полку и на пол поставить велосипеды. Но аккуратно и в определённой последовательности.

Можно и железнодорожникам перевесить полки в этом месте на 20 см. выше. Но они точно этого делать не будут из за штатных мест крепления.

Идеальным крепление для велосипеда представляется так. Петли сверху из ленты, как ремень, которые держат велосипед за грипсы. И щель для колёс. Пассажир держит велосипед за руль, ставит его на заднее колесо и закатывает в щель. Затем приподнимает и цепляет за петли грипсами. Переднее колесо в той же щели, что и заднее. Щель эта - промежуток между двумя вертикальным трубами, отстоящими от стены вагона на 10 см., чтоб не задеть шатуны и задний переключатель.
Чтоб велосипед не отклонился назад, ещё одной петлёй притягивается через седло к этим трубам. Никуда не денется, даже шоссер и фат. Все касания только покрышками, грипсами и седлом за ленту.
В обЧем - немного "фантастики".
Чтоб на местных электричках появились такие знаки.
29.09.16 05:43
#1285433
Иван Фёдорович Крузенштерн
Отлично.
Но как побудить РЖД к исполнению желаемого ?
29.09.16 07:02
#1285434
Лука Акимов
Иркутск капай
krusenstern [1285433]: Переехать в резиновую. Почти в тему :
29.09.16 07:52
#1285437
Иван Фёдорович Крузенштерн
Teplovik [1285434]:
Это не наш выбор :)
29.09.16 08:18
#1285440
Лука Акимов
Иркутск капай
Тогда вечный бой. Покой нам только снится (с).
29.09.16 08:31
#1285443
Алексей Соколов
Ангарск
Stand-artos [1285421]: Загромождение велосипедами одного или двух тамбуров (служебных), не может не влиять в экстренной ситуации на безопасность людей.
Моё мнение, на это (забота о безопасности ВСЕХ пассажиров) надо делать основной упор при общении с руководством РЖД, по поводу организации мест для провоза велосипедов.
29.09.16 09:20
#1285452
Иван Фёдорович Крузенштерн
samexlab [1285443]:
Лёша, полагаешь они об этом не знают ?
29.09.16 11:46
#1285476
Серж Васильч
Иркутск
Stand-artos [1285421]: Снимаемые кресла и места для велосипедов.
Логично, чтоб велосипеды были с велосипедами, а детские коляски с креслами-каталками. Чтоб не мешали взаимно и не пугали друг друга. Но вход и выход велосипедистов одновременно - проблемнее.
29.09.16 12:40
#1285479
Sergey V
Иркутск
Stand-artos [1285476]: Спасибо! Конкретные предложения - это хорошо! Но к этому для РЖД нужны еще и другие "аргументы".
Этот сезон мы прохохотали. Нужно подготовиться к весне. Поискать контакты, кто бы мог пролоббировать интересы велосипедистов. Найти профессионального оператора, который бы снял кричащий, берущий за душу видео-ролик про погрузку и перевозку велов. Провести флеш-моб. Найти информацию по другим регионам, где велосипедисты добились бОльших успехов. .. Кто что еще предложит?
29.09.16 12:45
#1285480
Sergey V
Иркутск
А вот и новость, БППК поднимает тарифы - http://www.bppk.tk/passenger/tarif.html
В том числе за провоз велосипедов свыше 50 км. (До 50 км ничего не меняется). Вы готовы за 10 руб. открутить 16 болтов? Я - легко!
29.09.16 14:14
#1285490
Иван Фёдорович Крузенштерн
taiga [1285479]:
Флэш-мобить в настоящее время весьма удобно.
Все ларьки напротив здания вокзала убраны.
Думаю :), там ничейная территория.

ТОЛЬКО ! Если уж флэш-мобить, то исключительно за комфорт ВСЕХ пассажиров в пригородном жд-транспорте, а не велосипедистов.
29.09.16 14:36
#1285492
Юлия Хлебникова
Иркутск
taiga [1285480]: А ваш велосипед в разобранном виде по сумме трёх измерений меньше 180см?
У меня, например, получились (с учётом того,что сниму руль, уберу седло и колёса) следующие размеры 116Х74Х25 - это более 200см.
В итоге по правилам начинает действовать тариф "Дополнительный вес в размере до 50 кг", а он в три раза выше, чем провоз неразобранного велосипеда.
Т.е. тарифная сетка за велосипед самая божеская, по сравнению с теми же аудио- видео- и доп. вес.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.