В посте - Stand-artos
[1285421]: написал - Держаться за верхний поручень... - ассоциация подвела, нет его там.
В итоге, лучше оставлять имеющиеся багажные полки, на которые велосипеды подвешивать чуть иначе, чем на снимках - Stand-artos
[1285428]:
А именно - на крючки, привязываемые (прицепляемые петлёй) к месту входа подседельного штыря в раму - Лучшая точка подвески за полку. Подседел и седло остаются на веле.
Велосипед выше, заднее колесо почти под самым потолком вагона, что у фата, что у найнера. Пробовал так подставлять свой. Подвешивать 4 - 6 велосипедов на одну полку.
Внизу остаётся достаточно места, чтоб поставить рядом хоть найнеры вдоль стенки вагона. Легко ставятся 6-8 велосипедов.
Итого - минимум 10, справятся легко девушки и женщины. Максимум - не буду гадать, но оптимально вьюноши и мужчины могут поставить и подвесить 15 -17 велосипедов.
Плюсы: железнодорожникам не нужно ничего колхозить.
Но крючки подвески велосипедистам нужно изготавливать самим. Или использовать штерт (верёвочку).
При таком количестве места можно и обычным способом - подвесить вел за носок седла на полку и на пол поставить велосипеды. Но аккуратно и в определённой последовательности.
Можно и железнодорожникам перевесить полки в этом месте на 20 см. выше. Но они точно этого делать не будут из за штатных мест крепления.
Идеальным крепление для велосипеда представляется так. Петли сверху из ленты, как ремень, которые держат велосипед за грипсы. И щель для колёс. Пассажир держит велосипед за руль, ставит его на заднее колесо и закатывает в щель. Затем приподнимает и цепляет за петли грипсами. Переднее колесо в той же щели, что и заднее. Щель эта - промежуток между двумя вертикальным трубами, отстоящими от стены вагона на 10 см., чтоб не задеть шатуны и задний переключатель.
Чтоб велосипед не отклонился назад, ещё одной петлёй притягивается через седло к этим трубам. Никуда не денется, даже шоссер и фат. Все касания только покрышками, грипсами и седлом за ленту.
В обЧем - немного "фантастики".
Чтоб на местных электричках появились такие знаки.