Вчера, можно сказать, и этого не было, так откуда эти претензии?
Тем, кто по личной инициативе захочет подъехать к месту обсуждения по объявлениям:
taiga [1288509]: Stand-artos [1288521]:
Ещё раз.
taiga [1288522]: Команда из 5 человек уже есть. Пока достаточно. Об итогах напишем.
Есть важные детали - выписаны пропуска только на сформированную команду. Пожелавшим приехать придётся быть группой поддержки снаружи территории.
Сегодня прошла вторая встреча с руководством БППК (от велосипедистов присутствовали инициативная группа - Юлия, Сергей, Иван, Сергей; на велосипедах подъехали Александр, Максим, Ирина ,Сергей; также пришли с инициативой Григорий и Ирина ). Мы продемонстрировали и вкратце обсудили уже имеющиеся варианты перевозки велосипедов (как в России, так и за рубежом), рассказали о их плюсах и минусах. Предложили свой, адаптированный под наши условия вариант. На месте, в вагоне, который и планируется переоборудовать продемонстрировали как могут располагаться велосипеды, произвели необходимые замеры.
Александр Вакуленко
Иркутск 2
Александр Вакуленко
Иркутск 2
Со слов руководством БППК под вело крепления отведут только часть вагона, то есть за место демонтированного бара. Остальную часть по прежнему будут занимать кресла.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Predstud [1288766]: Юля, такие крепления рассматривали? petal [1276173]:
И не очень понятно, как выглядит крепление за седло..
А что делать, если в вагон залезет 40 человек с велосипедами, куда им деваться.
Aleksandr-V [1288817]: В теме об этом есть фотографии, со схемками и описаниями. Почитайте хотя бы несколько страниц последних.
petal [1288819]: kirill14.04.1994 [1288823]: Рассматривали способы по фотографиям в этой теме, и по другим - с разных стран и городов.
Руководство БППК в курсе, бывали в городах, где услуга уже есть, видели. Их впечатления - мало перевозится велосипедов. Вместо убранных сколько-то сидячих мест, размещаются втрое-вчетверо меньшее число велосипедов. 3-6 на электричку с возможностью велосипедистам ехать на сидячем месте. Как в Омске. Или больше, но с уменьшением количества сидячих мест в 3 раза на веловагон, как в Москве, С.Петербурге... Где у РЖД дотации за новые услуги.
Хотят, чтоб и 40 человек могли нормально доехать в электричке с велосипедами в веловагоне и в тамбурах по правилам.
Александр Вакуленко
Иркутск 2
Stand-artos [1288825]: ''Почитайте хотя бы несколько страниц последних. ''
На сколько помню руководство четко сказало про то что кресла демонтироваться не будут, и речь ещё шла про перегородку как психологический барьер)) Но ладно, не буду лезть в тему.
Aleksandr-V [1288845]: Ну вот, об этом было написано ещё на 21стр. Там же фото и схемы того,что будут переделывать. О том, что сиденья убирать не будут сказали ещё на первой встрече. Вчера уже с чертежами "барной части" (будущей велосипедной), подготовленными Сергеем мы и приезжали.
Оставить перегородку также Сергей вчера на встрече предложил.
Sergey Victorovich Junior
figura
[1288852]: В барвагоне так можно подвесить максимум - 7-8 велосипедов на борту, а чтоб и рулями не стукались - шесть (!) шт.
Электрички увеличили до 10 вагонов в дачный велосезон. Велосипедисты ждут веловагон к маю, прикатят.
И... полтора десятка счастливчиков будут удовлетворены?
Вагон раскачивается, ускоряется и тормозит. Вся нагрузки от веса велосипеда на крюке - на переднем ободе. "Счастливчикам" потёртость и вмятинка на нём за поездку. А дорогие лёгкие алю. и карбоновые обода, фата, или с велорюкзаком на багажнике, во что превратятся? Есть и плюс - легко поставить, привычно держась за руль. Показан как вариант, высказывайтесь.
Уточнение, электрички до 12 вагонов, которые на Запад, и до 10 - которые в Слюдянку. Это нормативы БППК и вроде бы реальность.
Сегодня радио уже рассказывает о перевозке велосипедов в электричке, о встрече велосипедистов с "руководством" и о том, что "вопрос решен" :-)
Решено только, что будет 2 веловагона в двух электричках с помещениями конкретного размера, показаны тут - ivan_ski [1287716]: ivan_ski [1287717]: Stand-artos [1287748]:
Вариант размещения велосипедов ещё не выбран, в плане не указан и бюджет не утверждён. СМИ, как всегда, преувеличивают.
Обсуждать есть что - варианты размещения велосипедов в веловагоне. Их плюсы и минусы.
Фотографии в теме.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Stand-artos
[1288871]: Можно велики и пол поставить, я приводила пример на 3й странице темы petal
[1264222]:
petal [1288943]: При таком способе установки, как отзывались пользовавшиеся, нужно велосипеды притягивать к трубам велокреплений, чтоб не страдали обода колёс. Рекомендуют мощными резинками, или верёвками, которые каждый сам делает или покупает. Велосипеды на ходу поезда болтаются в стороны от качки вагона и от торможений\ускорений. Нормально только фатбайкам.
На фото, на ближайшие ~ 4.0-4.5 метра длины вагона, занимаемые четырьмя рядами двухместных кресел, приходится 5 велосипедов на те же 4.0-4.5 метра. А в центре вагона промежуток в несколько метров без велокреплений. Вероятно для чего габаритного. Всего в вагоне на снимке ~ 12-14 велокреплений.
На метр длины вагона умещаются менее 1.2 велосипеда по одному борту. В бар веловагона в Иркутске, на почти 6 метров поместилось бы всего 14-16 шт., если установить слева и справа, на 10-12 вагонов пассажиров.
QuakeGrunt
[1290704]: Есть и плюс, как отметил один из форумщиков. Надо каждую неделю заниматься физкультурой - перевешивать колесо на четверть оборота.
Велосипедист заметил, что на ободе проявилось от висения на крюке, опубликовал фото. Изгиб обода под разнознаковыми усилиями и тяга всего веса велосипеда за две спицы. В основном за левую из этой пары - нагружена более. Воздействие крюка на обод, с упором колеса чуть ниже крюка, значительно превышает вес велосипеда.
Обод не предназначен для такой нагрузки и в таком месте не предусмотрена при эксплуатации велосипеда.
Важный аргумент против подвешивания велосипеда за обод - вероятная и скорая поломка колеса на ходу. Фото с форума и комментарий владельца.
А это уже интересно. Прошлый раз заметил странную штуку (фото) это что-то вроде растяжки по краске. Обод по прежнему ровный но след есть.
Похоже на эффект от удара о препятствие точно под спицей на дороге при движении, но форумщик заметил это после того, как велосипед повисел на крюке. И при отсутствии следа "удара".