в Иркутске 14:08, Мар. 29    
Вопрос по тормозам Avid BB7.closed
12.09.16 09:59
#1282790
Макс DC
Иркутск
Собственно установлен данный тормоз перед-зад, роторы G2 180/160, ручки FR7.
Заметил интересный момент - при умеренно сильном нажатии на ручку часть калипера (где большая крутилка) отодвигается в сторону (т.е. машинка разжимается). В следствии чего ротор слегка ведёт. (и видимо поэтому передок при торможении издаёт звук раненого мамонта).
Тормоз приобретался на БК (или BD), не помню. На коробке написано "made in taiwan", так что это вроде не копия. (разве что на большой крутилке нет надписи "Avid")
В общем - какого (?) он разжимается? Это нормально?
12.09.16 10:31
#1282795
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Нет. У меня на двух велах ВВ7. Разных годов производства. Приезжали с чайника. Катаю довольно агрессивно. Ничего не разжимается.
12.09.16 11:21
#1282806
Макс DC
Иркутск
Batiskaf [1282795]: на регулировке пассивной колодки есть надпись Avid? На моих только IN/OUT и стрелочки.
12.09.16 11:42
#1282818
Макс DC
Иркутск
Видео происходящего на Яндекс диске https://yadi.sk/i/crBNu03Pv3jbe

(1280х720, 30 сек, 52.3Мб)
12.09.16 12:34
#1282840
Иван Климов
Ангарск
Matias [1282790]: это норма, у механических дисковых тормозов одна сторона пасивная одна активная котороя прижимает ротор к пассивной , в следствии чего ротор немного изгибается.
12.09.16 12:41
#1282844
Макс DC
Иркутск
vanes-38 [1282840]: вы не совсем поняли - разжимается сама тормозная машинка при нажатии на ручку. (на видео видно, как часть калипера отъезжает в сторону)
12.09.16 17:06
#1282892
Василий Поздеев
Иркутск
Жесть какая! У меня у самого BB7 вкруг )) Но такого поведения машинки я ни разу не наблюдал. Да ротор изгибается, но сама машинка - нет.
Машинка состоит из двух частей стянутых друг к другу болтами, проверь болты до упора закручены?
12.09.16 17:34
#1282895
Макс DC
Иркутск
Psycho [1282892]: про болты первая мысль была. Подкрутил без фанатизма, повернулось совсем чуть-чуть. Потом попробую раскрутить и затянуть динамометрическим ключом.
13.09.16 09:47
#1283006
Алексей Д.
Иркутск
Matias [1282895]: пожалуй, стоит полностью разобрать тормоз и продефектовать, может где трещина, которую не видно снаружи.
13.09.16 10:07
#1283007
Макс DC
Иркутск
Alex_D [1283006]: ок, посмотрю что внутри. Хотя поведение обоих тормозов идентичное, возможно металл такой.
13.09.16 16:15
#1283091
Серж Васильч
Иркутск
Matias [1283007]: Похоже, грешит металл, стягивающих половинки калиперов, болтов. Недостаточно жёсткий.
13.09.16 17:23
#1283100
Макс DC
Иркутск
Stand-artos [1283091]: а оно не развалится? (хотя, кто его знает...) в интернете описывались подобные ситуации, только они более присущи подделкам, вплоть до такого: https://drive.google.com/file/d/0B3PHXrPH1MdiNWNDcEtPX2QyNTA/view?pageId...

Единственное отличие от картинки на оф. сайте - на регулировочном колёсике пассивной колодки отсутствует надпись "Avid".

Теперь назревает вопрос - что делать? Можно ли ездить с такими тормозами? И стоит ли написать производителю или продавцу? (приобреталось правда с БК в ноябре 2015)
13.09.16 18:37
#1283115
Серж Васильч
Иркутск
Matias [1283100]: Наблюдал похожую ситуацию - Matias [1282818]: с 4х поршневыми шимано-ХТ. Только на одном - на заднем калипере. Затягивание болтов,удалось примерно на четверть оборота, лишь чуть уменьшило нежелательный эффект. Но как на другом - переднем калипере, но появилось такой же жёсткости.
Удалось раздобыть неработающий такой же задний калипер за бесценок. Вывинтил болты стягивающие. Их в том калипере 4 шт. Заменил эти 4 болта на действующем калипере и Усё стало как надо. Половинки перестали расходиться при торможении.
13.09.16 20:12
#1283133
Макс DC
Иркутск
Открутил половинку тормоза с большой крутилкой - визуально дефектов не обнаружено.
Несколько фото деталей:

1. Правая (внутренняя) часть:
13.09.16 20:12
#1283134
Макс DC
Иркутск
2. Дата производства:
13.09.16 20:13
#1283135
Макс DC
Иркутск
3. Часть машинки с подвижной колодкой:
13.09.16 20:13
#1283136
Макс DC
Иркутск
4. Регулировка пассивной колодки:
13.09.16 20:14
#1283137
Макс DC
Иркутск
5. Общий вид:
13.09.16 20:19
#1283138
Макс DC
Иркутск
В общем, при снятом колесе, было заметно, что гнётся сам металл ниже болтов. Даже усилия большого прилагать не нужно для деформации. :-(
13.09.16 23:43
#1283182
Серж Васильч
Иркутск
"АлюпружиносплаФ-ф-ф-ф" - алюпруж. Сплав люменя с резиной.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: