в Иркутске 23:57, Мар. 29    
Столкновение велосипедистов 13.09.16. – последствия, расследование происшествия.closed
26.10.16 13:53
#1289829
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
    13.09.16г. я направлялся на работу на велосипеде, а именно на Иркутский авиационный завод. Двигался по правому краю проезжей части по ходу движения автотранспорта согласно ПДД. Проезжая АЗС «ОМНИ» по ул. Мира 2Б произошло столкновение с велосипедистом, со слов очевидцев. Место, где произошло столкновение, находилось между въездом и выездом на АЗС. Как произошло столкновение и по какой причине не помню, всё произошло неожиданно и откуда ехал велосипедист мне неизвестно. Со слов очевидцев от столкновения меня выбросило на середину проезжей части, при ударе головой о дорожное полотно я потерял сознание, расколов свой велошлем, что спасло мне жизнь. По маршруту до места работы езжу на велосипеде круглогодично с 2012 года, всегда осмотрительно.
    После столкновения с 13.09.16г. по 29.09.16г находился на лечении в нейрохирургическом отделении городской клинической больницы №3, где был поставлен диагноз – открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга средней степени, рваная ушибленная рана надбровной области справа. До настоящего времени нахожусь на амбулаторном лечении в медсанчасти ИАПО. До настоящего времени, по собственным наблюдениям, ощущается слабость, утомляемость, рассеянность внимания, ухудшение памяти, заторможенность мыслительного процесса, а самое печальное - двоение в глазах(диплопия).
    После столкновения потерял сознание и очнулся только в больнице, где первую проведённую неделю почти не помню.
    Теперь нужно рассказать, как продвигается расследование происшествия и про те данные, которые мне известны.