в Иркутске 15:22, Апр. 19    
Полёты на лебёдке
31.05.10 02:39
#361069
Максим Пензин
Иркутск
31.05.10 09:44
#361121
Илья $$$
Заманчиво
31.05.10 22:34
#361597
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Полёты стали ещё доступнее, выше, дальше и впечатлительнее!
Для всех желающих «затянутся» иметь при себе: первоначальный опыт полётов, отцепку, запаску, радиостанцию по возможности, ну и естественно летательный аппарат.
Отчеты, подробности и мероприятия здесь http://www.skybaikal.ru/asp/default.aspx?noparma=ziwk
01.06.10 00:10
#361661
Андрей Токмачев
Иркутск
Здорово... А как приобщаются к прекрасному с нуля?
01.06.10 00:16
#361670
Максим Пензин
Иркутск
vrs [361661]: Лучше всего для начала позвонить по этим телефонам - http://angara.net/para/ и всё уточнить, условия в этом сезоне могут не соответствовать тем, что на странице.
05.06.10 23:35
#364184
Максим Пензин
Иркутск
Iliich [361121]: vrs [361661]: Сегодня уточнил, цены на полёты не изменились с прошлого года.
Затяжка на лебёдке в тандеме с инструктором - 800 руб.
06.06.10 00:54
#364221
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [364184]: Лебедка, а не движущийся автомобиль, используется потому что лебедкой просто управлять вперед-назад?
Тем самым меняя высоту по своему и "летчика" усмотрению.

Правильно понимаю?
06.06.10 12:57
#364349
Максим Пензин
Иркутск
В Иркутской области уже было немало несчастных случаев при автобуксировке на парашютном куполе, а причина именно в жесткой сцепке.

У параплана стартовый угол получается примерно такой - http://angara.net/upload/42/19/f_364219.jpg , у парашюта был бы еще тупее. В этой фазе если дёрнуть, перетянуть или просто боковичок дунет и уведет купол в сторону, то подъемная сила теряется. Даже если "парашютист" вовремя среагирует и отцепится, то он оказывается в весьма неловком положении - на качелях с размахом в несколько метров, которые к тому же, быстро приближаются к земле.

Исходя из всего этого парапланерная гидравлическая буксировочная лебедка автоматически отслеживает тягу и весьма тонко управляется - http://picasaweb.google.com/kimkabelka/100530Oek1#5479316263628943602

Весь процесс затяжки в обязательном порядке контролируется с трёх точек - пилотом, оператором лебёдки, оператором смотчика/стартёром.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.