в Иркутске 15:09, Апр. 20    
Веловидео
18.12.12 19:01
#832079
Ярс ツ
シビリ
LT [832076]: Комфортнее - конечно, а вот эффективнее ли...
Вел тяжелее обычного 100%. Невозможность давить на педали всем весом вынуждает спешиваться при малейшей горочке. Плохой обзор. Мне кажется, серьезная нагрузка на шейный отдел позвоночника. Минусов предостаточно. Но прикольно)
18.12.12 19:03
#832080
Игорь Казанцев
Иркутск
18.12.12 20:34
#832125
Вадим Белоусов
Иркутск
Самоубийци!
18.12.12 22:43
#832199
Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [832079]: тяжелее? вы видимо тоже решили голословно ляпнуть... вес SofaBike 11 кг :P (хотя тот тандем-прототип, что на фото -38 кг, но это постройка не заводская и многие узлы не расчитывались на запас прочности, кот. у них громадный)
да, давить весом невозможно, но зато можно давить на педали упираясь спиной в кресло... а это куда как большее усилие!
и горочки не проблема - при правильной развесовке забираются (Шаманка и Витязь со Ст.Крепостью не проблема - спрашивал у лигерадоводителей).
обзор - а в автомобиле разве лучше? а ведь ездят.
минус есть - при жесткой конструкции показан только асфальт, т.к неровности чувствуются не только седалищем, а всем телом, но при полноподвесной и длиннобазной конструкции - гораздо приятнее велосипеда (а-ля нива vs лимузина)...
18.12.12 23:49
#832261
Денис Ко
Ангарск
LT [832199]: Проблема с горками у них все же есть. На педаль не встанешь, не продавишь весом. Нужно всегда усилие прилагать. А вот со скоростью все хорошо, лобовое сопротивление на порядок ниже...
18.12.12 23:58
#832267
Ярс ツ
シビリ
LT [832199]: Я про тот(те), что на видео. Если вы про эстонский, то я там вижу очень сильный недостаток - вихляние переднего колеса при педалировании. Можно парировать рулем и туклипсами, но неудобно ведь.
DenTwo [832261]: Соглашусь. Что мы делаем в тяжелых случаях? Встаем на переднюю педаль и дальше трудится сила тяготения, в особо сложных местах можно еще за руль руками потянуть. На лежачем бонуса от земли-матушки у нас нет, все своими силами.
19.12.12 13:07
#832460
Амператар Галахтике
Ангарск
DenTwo [832261]: и ZABCEKTOPOM [832267]:
на лигераде/рекамбенте и не надо вставать на педали! упор спиной компенсирует гравитацию и позволяет развивать большее усилие в течение гораздо более длительного времени, чем давя на педаль своей тушкой стоя. (поприглядывайтесь к передним звездам самоделок - звезды на 60 зубьев не редкость) покрутите такие на классике и малейший подьем для вас будет последним.

зато в такой позиции нет раскачки при педалировании, т.к. усилие не вертикально, а поперек амортизаторов, в классике же часть сил расходуется на прожим амортов и шин. так что не убедили.

про скорость: "На 2004 год, часовой рекорд для лигерадов — 84 км 215 м, а для обычных — 49 км 441 м."

еще цитата одного лигерадчика (орфография автора): "Могу сказать что я никогда неувлекался супер скоросной ездой но на участке в 120 км средняя скрорость со старой трансмисией типа круглых звезд где-то порядка 25-28 км/ч (с новым приводом (овал) средняя скрорость возросла до 35 км/ч при канденсе в 70) если вы ездили на такую однодневную дистанцию то прикрасно понимаете как это трудно на велосипеде (извините за грубость но жопа не железная). Я пару раз ездил с класическими велосипедистами это крайне утомительно через каждые 40-60 минут останавливатся и ждать их на передыхах (естественно имеются в виду обычные средние велосипедисты), несколько проще ездить с серьезными туристами но они тоже немогут педалить по 3-4 часа со средней скоростью в 25 км\ч даже сминимальным грузом в 10 кг.. "

и с безопасностью всё ок - "В лежачей позиции тело выдерживает большие перегрузки, не даром ведь космонавты во время старта и приземления лежат в кабине. На лигераде, как раз, намного труднее повредить позвоночник или шею. Кроме того, при падении с лигерада с «нижним рулём» пилот падает отдельно от машины (ничего не остаётся между ногами). "


вихляние - это известная фишка переднеприводных лежачих велов, на скоростях ниже 15 км/ч в любом случае есть, и вообще при создании переднеприводных лигерадов трудно поймать баланс м/у успешным рулением и кручением педалей - самоделка - всё опытным путём. народ пытался подвести под это какую-то научную базу, но в итоге очень много факторов влияет и получается, что лигерад как одежда - подходит лишь конкретному человеку (и другим, близким по весу/длинне ног и т.п.), а остальных будет не устраивать.
у заднеприводных вихляние отсутствует.

вот на заводских (мелкосерийное пр-во)
http://www.youtube.com/watch?v=Ekefr3xH3y8
http://www.youtube.com/watch?v=9uVpw2QYupQ

ну и минибаттл http://www.youtube.com/watch?v=RIgg0NGGjKk&feature=fvwp&NR=1

в догонку - можете ознакомиться с табличками (сравнительная затрата сил при движении, правда немного старенькие...) http://velomobil.nm.ru/designers_corner/wind_tunnel_tests/
19.12.12 14:45
#832514
Ярс ツ
シビリ
LT [832460]: На дальние дистанции да если по асфальту крут наверное. Космонавты там приплетены не в тему, конечно. Я бы попробовал. Интересно, как они по цене.
19.12.12 16:26
#832554
Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [832514]: космонавты там для примера - нагрузки дай бог какие, вот и на лигераде схожая посадка и позоночник менее нагружен чем на классическом веле...
по цене как хороший вел... а народ строит сам - дешевле и "под себя", т.к. заводские не всем по душе.
мужики вот так катались http://io.ua/v21d0d2c506621c4597ea9c014ee6bc51 - на классике все сотрёшь)))
19.12.12 16:43
#832566
Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [832514]: давай уже добьем тему про "диваны" и будем какое-нить другое видео трепать))

п.с. на добивку - таблица мировых рекордов техники на велотяге http://www.ihpva.org/hpvarech.htm
чего стОит http://www.ihpva.org/hpvarec3.htm#nom29 - 607 км за 12 часов! на лигераде М-5
20.12.12 00:58
#832797
Денис Ко
Ангарск
LT [832460]: Сегодня имел удовольствие прокрутить педали на велотренажере построенном по схеме лигерада - жопа заболела за 20 минут, привыкать надо. По поводу упоров в спинку, там где то на ваших видео есть момент когда чувак уперся в камешек и встал в горку- доупирался) Это объективный факт- в крутую горку "классик" заедет с меньшими затратами нервов и будет эффективнее включать разные группы мышц.
20.12.12 13:43
#832949
Амператар Галахтике
Ангарск
DenTwo [832797]: там на видео к тому времени чуваки катились на этих велах почти полгода... )) а еще есть руль, чтобы обьехать препятствие))
24.12.12 16:43
#834591
Андрей Дахневич
Иркутск
Решил выложить это видео именно в эту тему потому, что без велосипеда я бы его не снял :) (хотя можно еще в какую-нибудь тему скопировать)

Всем приятного просмотра!
http://www.youtube.com/watch?v=lPAVbtYPQ0Q&list=UUVXRu-fGiDSFbUciWr8...
24.12.12 19:14
#834639
Вадим Белоусов
Иркутск
frostDA [834591]: Релакс полный=))

И зачем нам египты с тайландом! Когда такая красота многими нехожена...
24.12.12 19:27
#834647
Павел Воробьёв
Иркутск
frostDA [834591]: красиво! Немножко "Хронос" напомнило ;)
24.12.12 19:41
#834651
Андрей Дахневич
Иркутск
gonza [834639]: "И зачем нам египты с тайландом! Когда такая красота многими нехожена..."

В ТОЧКУ! :)
25.12.12 11:55
#834965
Амператар Галахтике
Ангарск
frostDA [834591]: волшебно! спасибо!!!!
04.01.13 20:51
#838145
Вадим Белоусов
Иркутск
http://youtu.be/yUm7rJBUzTg

Не мерзним господа и дамы!
06.01.13 11:24
#838704
Raptor Raptor
Ангарск
frostDA
Здорово! Спасибо за красоту!

Я таки подписался на ваш канал.
06.01.13 13:11
#838738
Ирина Сенотрусова
Иркутск
gonza [838145]: О.о ну разве это велопоход? 20 км.....
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.