в Иркутске 16:17, Мар. 29    
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
26.03.10 16:46
#334066
Михаил Мецик
Не знаю в тему или нет - но вот краш-тест Эскудика-кругляша. Как-то не очень он себя проявил...
http://www.youtube.com/watch?v=_rwLaf_1ip4&feature=related
26.03.10 21:18
#334119
Константин Шишкин
Иркутск
MSpirit [334066]: Ну так-то и на короллу можно наехать - чегой-то у нее капот сам по себе отрываиццо? ;-)
27.03.10 11:04
#334235
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Arsen расскажи впечатления о своем сравнении калдина/форик у тебя же есть опыт эксплуатации обеих машинок!
27.03.10 20:21
#334345
dima yaskin
irk
батискаф не разводи спам ))) лучшее мнение свое мнение
могу дать прокатится на калдине 4вд 2литра МЕХАНИКА а форь попроси у Арсена тоже механика если память не изменяет
бери машину для себя а не для народа
05.04.10 18:44
#337221
Артем Жарков
ангарск-иркутск
гг проблема теперь во внутрених спроах... самому нравится форик на механике, а жене калдина на автомате... :(
05.04.10 20:56
#337266
Михаил Мецик
Batiskaf [337221]: Ну тогда нужна Калдина на механике или Форик на Автомате :-)
05.04.10 23:24
#337319
Sergey Arsen
Batiskaf [334235]: ну несколько сложно сравнивать автомат(калдина) и механику, форь точно на палке резвее и более предсказуемый по переключению коробки на том же Култуке :)
Ещё офигенный плюс понижайка и честный полный привод плюс хода подвески и её конструкция, а так же геометрическая проходимость, ах да оносительно высокая посадка. Однако у калды есть значительные плюсы в виде: пока в форь не получалось посадить шесть человек, четыре велика, шмотьё и уехать на Байкал, тут он конкретно проигрывает.
07.04.10 21:28
#338167
Михаил Мецик
Продал я таки свой самолет. Так что рассматриваю предложения по полноприводным авто от 100 до 250 тыр.
Как показал беглый анализ авторынка - найти что-то реально живое за вменяемые деньги нынче трудно :-(

Кстати, Арсен, ты как-то рекламировал Мицу РВР первого поколения. Чем они хороши?
07.04.10 21:41
#338174
Павел Бакунов
Ангарск
MSpirit [338167]: Жму руку.
08.04.10 00:30
#338246
Андрей Токмачев
Иркутск
MSpirit [338167]: из воспоминаний Сереги о яврике - коробка хорошо работает, когда в тени - по степи едешь на солнце перегревается - ты в тень, остывать, и каких-то полчаса - ты уже едешь дальше :) С трассы опять же хорошо летает... Что-то он там ещё говорил... :)))))))))))))) Что-то было, не помню :))))))))) Ах да, багажник с гулькин хрен, и на рынке сейчас только в смерть укатанные экземпляры. В остальном - всё супер! :) Для справедливости я из плюсов успел заметить достаточно просторный салон, трансформируемый вроде бы в неплохой траходром :) Плюс в природе существуют дизельные варианты :) Ходят легенды, что есть еще и на механике... :)))))
08.04.10 00:46
#338251
Sergey Arsen
MSpirit [338167]: поздравляем/сочуствуем :)
По RVR: короткий, но при этом очень вместительный кузов, высокая посадка. трансформируемый салон(заднее сиденье складывается/раскладывается/сдвигается/раздвигается). Хорошая проходимость (как работа привода так и геометрическая), подвеска на первый взгляд примитивная и хорошо работает, у второго поколения подвеску несколько переделали и стала работать значительно лучше, хотя и к старому типу претензий не было. По расходникам проблем нет. На мой взгляд неприхотливая машина если кормить её правильными маслами, да и изначально взять живой вариант.
Из минусов: на балке в лучшем случае на выбор 2-3 машины (убитых), потому выбор не велик. Сначала трудно найти, а потом очень трудно продать, кузовщину по городу не найдешь в связи с чем она значительно дороже. Очень интересные варианты на механике в комплектации SportGear(усиленная подвеска, несколько другой передний привод, полноценная запаска на калитке); если брать на автомате, то нужен сервис специализирующийся на ремонте данных коробок, чтобы протестили, иначе попадпешь на 20-30 т.р.., т.к. в них льют всякую фигню и они мрут. Эти машины просто так не продают, на них обычно ездят до последнего. Ну и так из незначительных минусов налог, т.к. двухлитровый атмосферный вариант имеет 160 лошадей, про турбовый вообще молчу.

Мой экземпляр объемом 1,8 кушал бенз следующим образом: до МРС с полной загрузкой и плюс по степым дорогам, багажник на крыше - расход составил не более 8 литров на сотню совсем не медленной езды. В Байкальск расход получался от 10 до 17 литров смотря что на крыше и кто внутри ну и настроение не маловажно.

vrs [338246]: ну вот собственно из-за коробки и продал пока ещё хоть как-то живая была, попалась умирающая (основные проблемы возникали при резких оттормаживаниях и езде при +30 и выше). А так у народа обычно третья передача мрет и лечится только заменой, причем если правильно помню для замены необходимо снимать ещё и движку. Насчет багажника не прав, туда два вела входят без проблем, при знании дела можно легко упаковать четыре.
ну и это, про дизель и палку http://auto.drom.ru/?id=3470227
15.04.10 23:29
#341649
Михаил Мецик
Короче проблему с выбором полноприводного универсала решил кардинально - купил ниссан террано :-)
92 год, механика, 3 литра газ/бензин. Ценник на машину и запчасти гуманный :-)
16.04.10 07:05
#341702
Павел Бакунов
Ангарск
MSpirit [341649]: Случаем не у Лёхи Верина?
16.04.10 07:06
#341704
Павел Бакунов
Ангарск
MSpirit [341649]: Моя распылася в широкой улыбке, моя осенно рада за тэбэ!
Звони Монаху, может у него остались ещё наклейки с символикой МamayВackcountryТeam. На тонированом стекле осенно коросо смотрится.
16.04.10 11:11
#341774
Михаил Мецик
Shapa [341704]: Пасиба :-) Хотя гайки и придется хорошенько покрутить - но в целом я покупкой доволен :-)
17.04.10 12:40
#342245
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Тоже решил проблему. калдина на аффтомате опять. 95 год 2.0 TZ-G газ/бензин. пока не все нравится, но после небольшого ремонта должна поехать как надо. :)
11.01.12 23:29
#661489
Юлия Спешилова
Ангарск
Тема, а сейчас же у тебя Субару. Почему поменял?
12.01.12 00:21
#661524
Житель Местный
Иркутск
Strofa [661489]: всё правильно сделал.
24.10.16 16:07
#1289425
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Во какую тему вспомнил! Понекропостерствую. В итоге Калдина прожила у меня семь с копейками месяцев всего. Проехала 43000км. примерно вроде за это время. Ездила очень бодро. Даже по лесенкам вверх вынуждено проехал как-то. Ни разу не застряла. Умерла коробка. Продал в таком состоянии.
Почти сразу взял Subaru Legacy 2.0 1999 г.в. ЁЖ202 двухвальный 137л.с. с пробегом в 160700. Сразу перевел на газ. За шесть лет машина не разочаровала. ВД работает. Клевая на гололеде/грунтовке и никакая в грязи - низкая, огромные свесы и совершенно не умеет диагонально переезжать препятствия. за шесть лет пережила 7 мелких дтп. одно по "моей" вине (не смогли поймать пешехода , выскочившего на скользкую дорогу перед впередиидущей машиной). В итоге всех аварий заменены фары на рестайлинговые и красились крылья с бамперми. Дважды уходил с дороги уворачиваясь от очень серьёзных неприятностей. Проехал 183000км. С уверенностью могу сказать, что Легаси это очень надежная машина. И недорогая в эксплуатации. Неплохо ездит по грунтовкам/гравийкам. Отлично рулится на гололеде. Вместительность поражает. Одна из поездок-6 человек и пять велосипедов! К недостаткам могу отнести недостаточную динамику на Култукском тракте. (После трех 3S-GE калдин). Чуть больше времени тратится на поиск деталек. Плохо заводится в морозы холоднее -33. Гниет-ржавеет от соленых Иркутских дорог. В период эксплуатации дважды делал подвеску. Полностью. Дважды менял ГРМ. Один из них после разрушения ремня. Клапана не гнет. Дважды менял радиатор. Ремонтировали стартер. Регулировали клапана. И наверное все. Для машины с такой эксплуатацией это мелочи! Альтернатив в адекватные деньги не вижу вообще. :(
25.10.16 11:02
#1289593
Андрей .
где-то совсем рядом
Batiskaf [1289425]: Альтернатив в адекватные деньги не вижу вообще. - одиссей ;)
стойки/пружины надо бы за 6 лет поменять, подвеску 2 раза делал (резинки), двиган сменил на контрактный, но походу мог и не менять, газ поставил... всё супер)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.