MSpirit
[338167]: поздравляем/сочуствуем :)
По RVR: короткий, но при этом очень вместительный кузов, высокая посадка. трансформируемый салон(заднее сиденье складывается/раскладывается/сдвигается/раздвигается). Хорошая проходимость (как работа привода так и геометрическая), подвеска на первый взгляд примитивная и хорошо работает, у второго поколения подвеску несколько переделали и стала работать значительно лучше, хотя и к старому типу претензий не было. По расходникам проблем нет. На мой взгляд неприхотливая машина если кормить её правильными маслами, да и изначально взять живой вариант.
Из минусов: на балке в лучшем случае на выбор 2-3 машины (убитых), потому выбор не велик. Сначала трудно найти, а потом очень трудно продать, кузовщину по городу не найдешь в связи с чем она значительно дороже. Очень интересные варианты на механике в комплектации SportGear(усиленная подвеска, несколько другой передний привод, полноценная запаска на калитке); если брать на автомате, то нужен сервис специализирующийся на ремонте данных коробок, чтобы протестили, иначе попадпешь на 20-30 т.р.., т.к. в них льют всякую фигню и они мрут. Эти машины просто так не продают, на них обычно ездят до последнего. Ну и так из незначительных минусов налог, т.к. двухлитровый атмосферный вариант имеет 160 лошадей, про турбовый вообще молчу.
Мой экземпляр объемом 1,8 кушал бенз следующим образом: до МРС с полной загрузкой и плюс по степым дорогам, багажник на крыше - расход составил не более 8 литров на сотню совсем не медленной езды. В Байкальск расход получался от 10 до 17 литров смотря что на крыше и кто внутри ну и настроение не маловажно.
vrs
[338246]: ну вот собственно из-за коробки и продал пока ещё хоть как-то живая была, попалась умирающая (основные проблемы возникали при резких оттормаживаниях и езде при +30 и выше). А так у народа обычно третья передача мрет и лечится только заменой, причем если правильно помню для замены необходимо снимать ещё и движку. Насчет багажника не прав, туда два вела входят без проблем, при знании дела можно легко упаковать четыре.
ну и это, про дизель и палку
http://auto.drom.ru/?id=3470227